Фирменный стиль

Логотип Фонда должен быть легко читаем (занимать не менее 15% от общей площади поверхности рекламной продукции) и строго соответствовать руководству по фирменному стилю Фонда.

В случае участия в мероприятии других партнеров, соотношение изображений их логотипов к логотипу Фонда, не должно превышать 2:3. В ходе организации или участия в мероприятиях международного уровня используются логотипы и информация о Фонде на английском языке. Сторона, использующая логотипы Фонда должна предоставлять образцы и шаблоны всех материалов с использованием названия и логотипа Фонда на утверждение Фонда.

Оригинальное написание логотипа для белого фона, на казахском языке

Скачать в EPS

Скачать в PNG

Оригинальное написание логотипа для белого фона, на русском языке

Скачать в EPS

Скачать в PNG

Оригинальное написание логотипа для белого фона, на английском языке

Скачать в EPS

Скачать в PNG

Сокращенное написание логотипа для светлого фона

Скачать в EPS

Скачать в PNG

Монохромное написание логотипа для светлого фона

Скачать в EPS

Скачать в PNG

Инвертное написание логотипа для темного фона

Скачать в EPS

Скачать в PNG