Сообщение успешно отправлено
Размер шрифта
А-
А+
Цвета сайта
Aa
Aa
Aa
Изображения
Русский
О фонде Проекты Это полезно Пресс-центр Благоафиша Менің Елiм Стать партнёром Документы Годовой отчет


Новые методы и инструменты продвижения социальных проектов в кризис

Новые методы и инструменты продвижения  социальных проектов в кризис

На счету у PR-специалиста Миры Биляловой опыт продвижения более 50 социальных проектов, в числе которых и те, которыми она занимается более 6 лет. Мира Билялова рассказала нам о некоторых проблемах в продвижении, с которыми она столкнулась в кризис, вызванном пандемией, а также о том, на что сегодня нужно обратить внимание, продвигая социальные проекты.

Пожалуй, самая важная проблема для всех PR-специалистов, по словам Миры, – это выстраивание правильных коммуникации с аудиторией. Связана эта проблема с тем, что прежние каналы коммуникаций перестали приносить желаемый результат. Здесь все дело в глобальном информационном шуме: огромное количество пользователей интернета начали вещать и генерировать контент в интернет-пространстве. Определенная доля интернет-пользователей устала от бесконечного потока информации, кто-то не воспринимает ее из-за внутренних переживаний, стрессов и самочувствия, связанных с тяжелой эпидемиологической обстановкой в стране.

Для того, чтобы нейтрализовать проблему и провести успешную PR-кампанию проекта, необходимо, в первую очередь, выстроить коммуникации со своей аудиторией, используя новые методы и инструменты продвижения проекта.

  1. принципов продвижения социального проекта:

1. Когда информационное поле забито всевозможными проектами и промо-кампаниями, необходимо тщательно продумывать основные месседжи, которые в современных реалиях, будут правильно позиционировать и отражать ваш проект на различных каналах коммуникаций: СМИ, интернет-пространство, онлайн-ивенты. И помните, что заезженные месседжи проекта - «Впервые в Казахстане», «Уникальный проект», «Масштабный проект во благо общества» уже не работают. Нужно отличиться, и, конечно же, не забывать о чувствах и настроениях общества в кризисное время.

2. Расширяйте границы, ищите новые каналы коммуникаций. В интернет-пространстве нет территориальных границ. Там представлено огромное количество площадок, на которых можно презентовать свой проект. Сейчас хорошее время наладить контакт с коллегами из-за рубежа и международной аудиторией, и выйти на новый уровень.  

3. Станьте источником достоверной информации для своей аудитории: генерируйте полезные новости об актуальном по вашей теме и о проекте. Лучше меньше и качественно, чем много и фальшиво. И, помните, что молчание – это знак отсутствия деятельности и жизни в вашем проекте. 

4. Говорите со своей аудиторией и вовлекайте ее в разговор.  «Must have» - преобразуйте свои ивенты, интервью, выступления в онлайн-формат. Ведите трансляции в прямом эфире, а не заливайте запись после проведения мероприятия. Дайте своей аудитории высказаться или задать вопрос.

5. Не игнорируйте модель двусторонней коммуникации. Создавайте уютные онлайн-коммьюнити для общения со своей аудиторией. Современная публика готова делиться мнениями и отзывами. Учитывая то, что у нас у всех дефицит внимания и общения в коронакризис, желающих обсудить хорошую тему будет немало.

Инструменты продвижения проекта в кризис не сильно отличаются от обычных. Однако он все же внес свои коррективы:  

1. Помимо классических сообщений в СМИ, все пути продвижения ведут к социальным сетям. Так как соцплощадки в интернете сейчас нам предлагают главное – интерактив с аудиторией. В наше время уже невозможно представить разговор с аудиторией на полосах газет, правда!? Тем более, если вашей целевой аудитории еще далеко до 60 лет. Практически 80% всех сопроектов в стране направлены на молодежь и детей, делайте выводы.   

2. Старайтесь доносить ваши месседжи до аудитории в digital-формате. Продвижение проекта с помощью видео, безусловно, оставит всех конкурентов позади. Видео вызывает у интернет-пользователя наибольший интерес,  вовлекает и заставляет его оставаться с вами. Более того, видео всегда можно  переформатировать в аудио-формат, например, подкаст. Также, digital – формат можно также встроить в блог или email-рассылку;

3. Будьте в тренде – используйте новые площадки коммуникации. Удивите аудиторию, предложите ей что-то новое. Например, свой контент в тик-ток или пригласите ее на закрытую онлайн-вечеринку в честь запуска вашей новой акции в, а затем проведите креативную онлайн-трансляцию этого события.  Как говорится, здесь все зависит от вашего креативного подхода.  

4. Откройте свой канал связи – в группе, чате в мессенджере или Telegram-канал для всех участников вашего проекта. Будьте всегда на связи с аудиторией. Держите их в курсе вашей работы.

Новости проекта
Социальное предпринимательство. Взгляд Татьяны Бурмистровой
04 февраля 2019, 15:49:00
Вениамин Алаев: В Казахстане все больше людей с инвалидностью узнают о своих правах
27 ноября 2018, 19:37:00
Территория счастья
20 ноября 2018, 19:45:00
Социальный проект: от идеи к воплощению
18 октября 2018, 09:43:00
Социальное предпринимательство: важные акценты
08 октября 2018, 13:13:00
КСО - это про влияние бизнеса на человека и окружающую среду
28 января 2019, 11:31:00
Коммуникации для НКО. Взгляд Тимура Асланова.
21 февраля 2019, 12:35:00
Айгерим Кошпесова: Работа в благотворительном фонде помогает мне расти профессионально
07 марта 2019, 17:42:00
Волонтерство в Казахстане. Теория и практика.
18 марта 2019, 17:51:00
Impact Hub Almaty: Социальное предпринимательство. Взгляд Индиры Шах.
24 мая 2019, 11:47:00
10 способов продвижения социального проекта
25 июня 2019, 16:39:00
Как стать благотворителем, не выходя из дома
13 августа 2019, 09:09:00
Есть ли польза? Как оценить ваш социальный проект
27 сентября 2019, 17:26:00
Образование онлайн. 5 полезных образовательных сайтов
27 ноября 2019, 11:12:00
Біргеміз. Советы для фрешменов в волонтерстве
30 декабря 2019, 10:33:00
3 «must-read» книг для волонтеров
10 февраля 2020, 18:48:00
7 лидерских качеств успешного менеджера проектов
25 февраля 2020, 18:17:00
Полезные онлайн-ресурсы для волонтеров
12 марта 2020, 15:43:00
Правила успешного фандрайзинга
27 марта 2020, 12:23:00
Бесплатные сервисы для SMM
09 апреля 2020, 05:24:00
Полезные Telegram-каналы для НКО
17 апреля 2020, 16:39:00
Онлайн курсы для волонтеров
22 апреля 2020, 19:36:00
ТОП-7 книг по саморазвитию
30 апреля 2020, 13:03:00
Онлайн курсы для НКО
06 мая 2020, 13:09:00
Подкасты для НКО
19 мая 2020, 18:27:00
Что вы знаете о цифровом волонтерстве?
28 мая 2020, 14:46:00
Карантин - время новых возможностей
03 июня 2020, 10:32:00
Как разобраться в личных финансах: 6 вопросов эксперту
17 июня 2020, 16:47:00
Как создавать обучающие видео?
15 июля 2020, 14:17:00
Правила фандрайзинга в условиях пандемии
27 июля 2020, 09:21:00
7 способов мотивации волонтеров
11 августа 2020, 13:00:00
Данара Саранова: С волонтерства в регионах до волонтера международного уровня
15 сентября 2020, 16:12:00

comments powered by HyperComments